О чем гласит словосочетание товар - лицом

"Рекламная кампания - двигатель развития". Все слышали, а кто думал насколько многогранно и противоречиво это выражение?

Изначально, наблюдается цепочка: заметил - узнал - купил - испытал. Именно из рекламы многие потребители узнали или услышали о том или ином ноу-хау или методе употребления. Ничего не поделаешь, сидеть перед телевизором проще, чем читать. А смотреть рекламные кампании становится легче, чем отыскать научно-популярный фильм или послушать познавательный канал.

Далее, ваш конкурент разработал гораздо более выгодный товар, а значит и продается он лучше. Следовательно, вы, как производитель, пытаетесь произвести еще более удобный и дешевый товар похожего или аналогичного направления. Производители внедряют передовые методики, а клиент лишь выбирает и начинает пользоваться.

Наконец, кто в старину знал о рекламе, как о доходном, престижном и выгодном бизнесе? Реклама нужна изготовителю, покупателю и самой себе.

Выставочное оборудование, например мобильные выставочные стенды - это не просто спутники рекламной кампании - это яркая, красочная и привлекающая возможного потребителя обложка, поддержка и протеже вашего товара. Выражение "товар - лицом" как раз о выставочных стендах.

Мобильные выставочные стеллажи подразделяются на два больших вида: бизнес-класс и эконом-класс.

Выставочное оборудование бизнес-класса представлено:

Pop Up. Конструктивно разворачивается в виде зонта. Используется закрепление фотоснимков или печатных репродукций на основе магнитных крепежей;

Frame. Форма ширмы, где все рекламные иллюстрационные материалы прикрепляются в боковые алюминиевые рамы, комплектующие эту ширму. В сложенном виде очень невелики, зачастую не больше привычного чемодана.

Фирменные мобильные стенды. Самый непростой из представленных типов, чаще всего имеет разноплановые формы и виды, которые замечательно собираются в единый фон, несущий информацию о компании в максимально позитивном и запоминающемся решении.

Торговое оборудование эконом-типа представлено:

Roll Up. Собственно маркетинговая репродукция находится в укомплектованном, более часто намотанном состоянии, на нижнем ролике основания стенда такого вида.

Стеллажи баннерного типа. Очень простая и незатейливая модель из алюминиевых рам, в которые вставляется информативная рекламная часть баннера. Информация может размещаться по одну или обе стороны подобного баннера.

Дата публикации 23.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.