Реклама

«Реклама – двигатель прогресса!» - избитая фраза, появившаяся много лет назад, не дававшая людям абсолютно никакой информации. Сегодня это слово знает каждый ребёнок. Для чего нужна реклама? Какую пользу она может принести обывателю? Сами того не подозревая, мы уже не в силах обойтись без неё, хотя, порой, присутствие её раздражает. Но, без неё в нашем информативном мире прожить уже невозможно.

Реклама в прессе более информативна, так как в одном издании можно почерпнуть сведения о многих интересующих моментах: товарах и услугах, театральных и кинематографических анонсах, заграничных турах и предстоящих выборах. Грамотно составленная реклама в прессе поможет сделать правильный выбор, а предстоящие события не окажутся для нас «за бортом». Многочисленные исследования подтвердили, что информация, которую даёт нам реклама в прессе, лучше воспринимается человеком, так как преподносится в «письменном» виде.

Наружная реклама – ещё один путь к получению нужных сведений. Из неё мы узнаём о различных услугах и грядущих мероприятиях. Наружная реклама воздействует на потребителя в течение продолжительного времени, так как устанавливается, обычно, в оживлённых местах: на обочинах дорог, на центральных улицах городов. Наружная реклама не останется незамеченной, размещённая на больших щитах, она «ненавязчиво» бросается в глаза. Подчас, благодаря именно ей, мы узнаём, где и что купить, где и как можно отдохнуть.

Неотъемлемой атрибутикой нашей повседневной жизни стала реклама в метро, автобусах, троллейбусах. Реклама в метро рассчитана на людей, пользующихся этим видом транспорта – студентов, домохозяек, пенсионеров. Как правило, сведения, данные в рекламе, близки этой категории людей. Внутрисалонная реклама в метро поможет найти нужную информацию об интересующих событиях, магазинах, распродажах.

В каждодневной жизни мы сталкиваемся с рекламой повсеместно. Например, реклама в лифтах стала неотъемлемой частью среды обитания. Миллионы жителей мегаполиса ежедневно добираются домой, используя лифт. Реклама в лифтах сразу обращает на себя внимание, она «проезжает» с нами не один раз в день. Не прочесть рекламные объявления во время движения не может только слепой. Реклама в лифтах имеет неоспоримое преимущество – заметив её на первом этаже, успев прочитать на третьем, на четвёртом мы уже готовы принять определённое решение. На то она и реклама!

Рекламный Украинский портал.