Трюки и хитрости рекламы

Современное общество уже не столь слепо верит рекламе, как это было десятилетие назад. Поэтому сейчас маркетологи и создатели рекламы используют настолько хитрые и скрытые приёмы, что их не так просто распознать обычным зрителям.
1. Повсеместно используемое достижение выдаётся за уникальную инновацию. Часто рекламодатели выдают за достижение то, что по сути уже давно и многими используется, только никто не подчёркивал этого ранее. Например, что крем (мыло, помада и т.д.) на определённый процент состоит из воды, что якобы способствует повышенному увлажнению кожи.
2. Изменённая форма подачи продукта выдаётся за уникальную инновацию. К данному типу ухищрений относятся попытки рекламодателей удивить зрителей путём акцентирования внимания на изменении привычной формы подачи товара. Например, шампунь в виде твёрдого бруска, краска для волос в виде крема и т.д.
3. Внешний антураж рекламы создаёт эффект научности. Для аргументации используются научные слова, приводятся данные исследований, показываются разнообразные графики, таблицы – всё это в общем придаёт большую убедительность рекламе.
4. Ссылки на официальные организации. Зачастую в рекламе в подтверждение сказанных хвалебных слов товару приводятся ссылки на различные организации, институты, общества и т.д. Звучит это весомо и внушительно, и мало кто узнает, что эта организация была создана исключительно для данного рекламного ролика.

Нужен стенд Уголок потребителя недорого? Купить Стенд Уголок покупателя в Киеве на этом сайте >>. Кстати, недорого купить штендеры и заказать вывеску в Киеве тоже можно там же.

Дата публикации 12.06.2012

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.