Несколько оснований отсутствия пользователей на персональном сайте

Пару месяцев назад вы создали свой сайт. Замечательный домен, хорошо выбранный дизайн, аккуратно написанные тексты, нет надоедливой рекламы. Одним словом всё как нужно. Но при этом, по непонятным для вас обстоятельствам, у вас очень мало посетителей. Вы задаётесь вопросом: что я создал не правильно? Где совершил ошибку? По правде говоря, вы не совершили оплошности, всё сделано абсолютно правильно. Но при этом нужно приложить еще усилий для того, чтобы к вам на сайт приходили гости.

Так что же нужно делать? В первую очередь рекомендуем подумать откуда берутся пользователи на сайтах. Главным образом, гости приходят из поисковиков. Получается, что вашей функцией становится не привлечь пользователей, а заинтересовать поисковые системы, чтобы те повысили вас в показе.

Каждую минуту сотни поисковых роботов бороздят просторы Сети в поисках новейших перемен на устаревших сайтах. Но данные роботы воспринимают сайты не так как люди, а кардинально иначе. Вашей задачей, как вебмастера, который нуждается в привлечении гостей, служит оптимизация ресурсов сайта.

Так что же видит поисковый робот на страничках ваших сайтов? Вот важнейшие теги HTML, на которые обращает внимание поисковик:

Мета тег keywords слова-ключи. В таких местах нужно писать слова, которые непросто характеризируют сайт, но и довольно часто попадаются в тексте страниц.

Мета тег description описание собственного сайта. Охарактеризуйте персональный сайт. Не пишите про то, что вы планируете предоставлять на сайте впредь, пишите о действительности.

Тег title название странички. Выберите название, которое конкретно подходит указанной страничке. Оптимальная протяженность насчитывает 3-5 слов.

Теги h1-h6 заголовки в тексте странички.

Параметр alt тега img подпись рисунков. Подписи эскизов должны соответствовать тому, что на них изображено.

Кроме того надо обеспечить специальный файл для роботов robots.txt и карту сайта в формате .xml. В файле для роботов можно запретить определенные рубрики для индексации, что стало достаточно практичной возможностью, если вы не стремитесь чтобы посторонние пользователи посещали некоторые разделы. Запрет выполняется при помощи ключа disallow. После данного слова стоит поставить двоеточие и написать рубрику или файл, который не нужно индексировать. Синтаксис карты сайта в формате xml существует на каждом SEO-портале.

Дата публикации 23.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.