Реклама: учимся делать правильно

Как вам кажется, в чем состоит залог удачной работы текстовой рекламы? Понятно, что вам удастся найти ряд способов, как же организовать рекламу продукции грамотно. Но имейте в виду, что приведенные вами 2-3 параметра не единственные, чем необходимо пользоваться постоянно в процессе генерации рекламы.

Первое - первостепенна не столько сама смысловая нагрузка рекламной акции, но также метод подачи её зрителю. Остроумный и крутой подзаголовок - это то, с чего вам неплохо бы начать работать над рекламой. Запомните, что прежде всего каждому потребителю необходима свежая информация. Узнав его чаяния и надобности, вам будет просто описать рекламируемый товар так, чтобы тот заинтересовал клиента.

Не бойтесь делать рекламу продукции вашей компании неподражаемой и оригинальной. Всех притягивают необычные, интересные картинки. Поэтому отдайте больше внимания всем деталям - каким начертанием оформите рекламный буклет, будет ли это броско. Лучше всего детально остановиться на самой важной для человека части рекламы (бонусы, достоинства товара, сувениры для клиентов от вашей компании). Если в рекламе вашего товара мелькнёт популярная персона или в рекламе будут упомянуты знакомые всем высказывания - дайте 5 баллов себе как разработчику действенной рекламы товаров и услуг. Ни в коем случае не делайте рекламу неоправданно слишком подробной. Чем больше абзацев покупатель читает, тем меньше информации он помнит. Так что рекламный блок должен моментально запоминаться. А информация должна быть точной, без обмана.

Можно отметить еще одно важное положение: как можно меньше пишите выражения с отрицанием опасайтесь неэффективных отрицающих оборотов. Верный способ обратить внимание потенциального покупателя к тексту это поместить вопрос в заголовок. Специалисты в области рекламы советуют не писать отдельные слова и обращения к вашему клиенту, как, допустим, "Наши милые", "Товарищи", "Дешево", "Красиво", "Выгодно", "Просите", - они не запоминаются в контексте. Убрав их из текста, ваша фирма не потеряет лишние деньги, а вот доход от этого может оказаться выше. Уверяйте всех, что покупка вашей продукции - очень важно для них, в первую очередь. Но вовсе не по причине хорошей стоимости.

Не забывайте употреблять в текстовой рекламе такие выражения, как: только для вас, советуем вам, представляем вам, объявляем, стремительно, в считанные секунды, быстро, мгновенно, сразу, как добиться чего-либо и многое другое. Действенные выражения лучше использовать в тексте 2-3 раза: в предложении товара и в представлении выгоды клиенту. Ни при каких обстоятельствах не сопоставляйте себя с конкурентной стороной. Помимо этого скажите пару слов о своей компании в заключении рекламного сообщения или листовки. Улица и дом, телефон, факс - это основное, что нужно указать в рекламе потенциальному потребителю.

Дата публикации 26.11.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.