Каналы связи со СМИ и обществом

К демократическим свободным нововведениям 90-х годов ни массовые издания, ни управленцы не оказались подготовленными. Как результат - возникла общественная и учредительская "опека" печати. Неумение владеть новыми методами взаимодействия с народом и с государственными структурами конечно же оказалось поводом для появления информационных войн.

Настоящее определило развитие Украинских средств массовой информации в новом направлении. Характеристики нынешних отечественных СМИ. Разбиение прессы на: элитарную и массовую, по интересам, половую и гендерную. Преобладание ТВ над другими видами. Рост влияния рекламодателей на политизированность и взгляды печатных изданий. Финансовое расслоение газет и журналов. Уход центра влияния на периферию. Объединение прессы и отражение её в виде крупных издательств и концернов. Увеличение продаж в розницу вместо доставки бумажной периодики по подписке. Постановка на коммерческие рельсы поиска, обработки подготовки и продажи данных. Устаканивание редакционной структуры (избавление от отделов и работников ( корреспонденция, выпускающий редактор и т. д.). Популярность журналов с яркими фотографиями и как следствие уход с рынка больших изданий с литературными текстами и сборников.

Во второй половине 1990-х наблюдался рост подведомственных газет и журналов. Осталась неизменной тенденция непосредственного участия власти в работе изданий (территория, округ, соучредители, учредители и многие другие).

Характерные особенности организации пресс-службы в наши дни. Пресс-служба является важным подразделением организации, именно она решает вопросы относительно контактов со всеми группами общества для того, чтобы создать позитивный образ а в будущем и улучшать его. Работа пресс-службы ориентирована на помощь в реализации маркетинговой деятельности и коммерческой политики холдинга на примере изучения мнения общества и создания действенных процессов коммуникации. Для эффективной работы с изданиями следует иметь в виду, что результат воздействия на общество заметен не с первого раза, а только при систематическом, правильно организованном, и осмысленно составленном влиянии.

Примите во внимание тот факт, что большинство возможных покупателей услуг вашей компании или продукции вашей компании берут информацию из печатных изданий. Ищите новостные поводы, устраивайте презентации, встречи со СМИ и рекламные акции, проинформировав об этом аудиторию через всевозможные печатные издания.

Дата публикации 26.11.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.