Как принудить человека просматривать рекламу

Любой администратор ресурса вечно стоит перед вопросом какой образец рекламы устанавливать на интернет страничке. Проблематично разыскать верный ответ. Никому не нравится реклама, а тем более в Сети. Если на телевидении стартует рекламная пауза, мы мгновенно переключаем канал посредством пульта. Когда, слушая радио, мы замечаем, что начинается рекламный блок, то моментально меняем волну на приёмнике. Читая журнал, мы просто игнорируем абзацы с рекламой. А вот на просторах Интернета не замечать мигающие баннеры, всплывающие окна, пёстрые названия рекламных разделов далеко не просто.

Для того чтобы правильно подобрать рекламу, надо знать какие именно бывают категории рекламы. Приступим к рассмотрению типов рекламы и того, как пользователи относятся к ним.

1. Поп-ап реклама (это такого рода поп-ап окна, какие при их закрытии не открывают без согласия пользователя иных окон.) Такая реклама раздражает посетителей. Рекламные окна, чаще всего, загружаются быстрее самого сайта и человек пару секунд видит на дисплее окно небольших объемов, которое имеет ярчайший цвет и текст немалого масштаба. Подобная реклама воздействует на посетителя так же, как красный цвет на быка.

2. Реклама, которая обманывает посетителей (поп-ап окна, какие при их закрытии открывают новые страницы; реклама, какая зрительно не видима, но при нажатии на какую угодно ссылку на странице, открывает очередное окно; рекламные баннеры, какие схожи на формы поиска и т.д.). Вы обретете за такую рекламу несколько центов, а пользователь, вероятно, занесет ваш сайт в черный список.

3. Баннерная реклама. Главное аккуратно подбирать баннеры. Особенно зажигательные, мигающие и те, что занимают очень много площади на экране, размещать не советуем. Лучше разместить пару незначительных баннеров в разных местах странички, чем один крупный баннер по середине. Не стоит забывать о том, что чем больше количество рекламы, тем медленнее загружается ваш портал.

4. Контекстная реклама (AdSense, Яндекс Директ, Бегун и др.). Данная реклама полностью подходит для всех ресурсов. Текстовые элементы не раздражают людей. Наоборот, они ненавязчиво привлекают их внимание. Из названия понятно, что именно рекламируют с помощью контекстной рекламы товары и услуги, какие непосредственно связаны с сведениями на интернет страничке.

Исходя из классификации видно, что желательно применять контекстную рекламу. Но последнее решение обычно остается за владельцем сайта.

Дата публикации 13.08.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.