Баннеры как вид рекламы

При создании рекламы своего ресурса в Интернете, хозяева ресурсов используют самые разнообразные виды рекламы. И хотя, с точки зрения многих людей, баннерная реклама это уже прошлое, с подобным высказыванием примириться достаточно трудно.

Что представляет из себя баннер? Каждый день, просматривая десятки сайтов в Интернете, фактически на любой вебстраничке имеется такой тип рекламы, как графическое изображение, которое отображает рекламные сведения. Это и есть баннер.

Баннеры смогут быть горизонтальными и вертикальными, различных форм и размеров, обычно все они создавались только лишь с истинной целью привлекать внимание пользователя сайтов. Очень многие люди недовольны баннерами. Обычно, жалобы приходят на чрезвычайно яркие и мигающие экземпляры. Даже обладатели рекламных площадок не согласны помещать на своем ресурсе некачественные и назойливые баннеры.

Следовательно нужно корректировать тактику при создании баннеров. Вместо того, чтоб отвлекать внимание пользователей Сети и раздражать, их имеет смысл просто-напросто привлечь. В наше время, всё чаще и чаще, в Интернете можно встретить баннеры, которые вовсе не схожи на своих старших братьев. Вместо текстовой информации, которая обновляется стремительно, мы наблюдаем быстрый мультик действия, в котором разворачиваются плавно, не так как в комиксах. Все эти мини-шедевры состоят из минимума текстовой информации, и это не помешает множеству посетителей, каких уже достали мигающие статьи.

Такие баннеры разрабатываются при помощи, относительно новейшей технологии flash. Также с помощью подобной методике создаются баннеры, которые могут петь или производить иные звуки, кроме музыки. Например, мы наводим курсор на рекламный баннер, а он издаёт каждому известный звук о-оуу . Данный сигнал мы можем услышать при входящем сообщении в ICQ. Безусловно, весьма забавно и это притягивает внимание пользователей Сети.

При разработке баннеров нужно помнить, что вы хотите привлечь на сайт не просто обычного клиента, а заинтересованного в ваших услугах или продукции. На основании этого нужно поставить себя на место покупателя, какого вы желали б привлекать к себе на страничку и подумайте, какой конкретно баннер привлечет его внимание. Появилась новая задумка? Тогда можно начать воплощать её в жизнь.

Дата публикации 13.08.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.