![](/images/logo.gif)
Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Медиапланирование - планирование рекламного проекта
![Медиапланирование - планирование рекламного проекта](https://www.richmedia.kiev.ua/files/article/1ca36bd8064a40c364da89508df48745_large.jpg)
Медиапланирование - это планирование рекламного проекта, бюджета при выборе определенных каналов размещения рекламы.
Цель медиапланирования - достичь максимального рекламного эффекта.
Цели делятся на:
1. Тактические;
2. Стратегические;
3. Оперативные.
Тактические - это цели, достижение которых предусматривается за средний по длительности отрезок времени. 1-3 года. Тактическое медиапланирование состоит в обоснованиии необходимых для достижения установленных целей СМИ, обозначает приоритетное использование тех или иных средств массовой инофрмации с точки зрения экономической эффективности и охватывает краткосрочный и среднесрочный приод.
Вутренними факторами медиапланирования, являются:
1. Маркетиноговые цели компании;
2. Характеристика товара;
3. Канал распределения;
4. Ресурсы компании;
5. Рентабельность продукции;
6. Целевая аудитория.
Задача любого медиапланирования заключается в том, чтобы определить, как именно можно достичь то, что установлено на уровне стратегии.