Всемирная паутина вытеснила 22% пользователей традиционнх печатных СМИ

По информации аналитиков, 22% пользователей Всемирной паутины поменяли печатные СМИ на Интернет-контент. По результатам исследования Annenberg School for Communication, 22 процента пользователей интернета, не видят в печатных изданиях необходимости, так как имеют доступ к интересующим их материалам в Сети. Однако также выяснилось, что 61% пользователей, которые постоянно читают печатные газеты, не собираются переставать читать и в дальнейшем. По сообщению компании Audit Bureau of Circulations, в целом, продажи газет уменьшились на 7, 1% за время последних нескольких месяцев. Уже сегодня многие ежедневные печатные новостные издания закрываются и переходят в Сеть, вот почему, говорят аналитики, здесь заметен наибольший отток рекламодателей.

Дата публикации 30.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.