Перемены в контекстной рекламе в тяжелых кризисных условиях и возможные проблемы рекламодателей

Потенциал контекстной рекламы и рекламных компаний в кризисных условиях и ее проблемы. Рекламодатели сейчас пытаются действовать более точечно и эффективно, внимательно анализировать отдачу от контекстной рекламы. Перспективы развития отрасли были откорректированы кризисом, это ведет к снижению среднего бюджета. 10-15% такое сокращение обозначили, по словам Алексея Басова, владельца компании "Бегун", все операторы контекстной рекламы в первом квартале. Руководитель фирмы "Бегун" говорит, что люди становятся более открытыми для экспериментов в кризисных условиях. Провести ряд пилотных проектов удалось компании "Бегун", ранее она не могла отыскать необходимое число лояльных заказчиков, но кризис ситуацию изменил. Теперь они согласны делиться сведениями о воздействии рекламы на увеличение продаж и корректно измерять результаты. Естественные требования рынка рекламы подтолкнут к росту всевозможные эксперименты, считает Алексей. Будут предприниматься попытки найти интересный инструментарий, такой чтобы максимально эффективно способствовать возврату вложенных инвестиций. Доскональный замер эффективности и преобразования в мгновенные продажи ожидают в будущем любые проведенные рекламные кампании. Изменения у рекламодателей приведет и к изменениям на рекламных площадках, их моделям оплаты.

Дата публикации 30.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.