Как грамотно планировать и выходить из кризиса

Мы собрали для вас полезную информацию об оценке стратегической силы информационного моделирования и его реализации. Планирование на перспективу отстоит по времени от реальности меньше, нежели планирование на долгий срок. Деятельность по среднесрочному планированию это составление графика работ и плана, выступления руководства компании на пресс-завтраках, на брифингах, презентациях и беседах с журналистами. Очевидно, появление руководства в изданиях деловой направленности не может носить досаждающий характер. А редкое появление главы компании в газетах и журналах чревато негативными последствиями, как то: отступление на вторые позиции, игнорирование партнерами и появление новых конкурентов. Планы на месяц при наличии подробной информации готовятся с учетом действий главы компании и с другими важными особенностями действия компании в разных областях (выпуск приложения журнала и т.д.).

Оперативные планы - это решение насущных проблем и задач (планирование мероприятий). Предполагаются даты подготовки самых важных публикаций и программ. Очерчиваются сроки, объем, порядок передачи, сведений СМИ о мероприятии, устраиваемом для прессы. Определяются заранее аудитории, точная дата и тема проведения встреч, пресс-завтраков и др.

Главные виды информирования СМИ и потребителей.

Необходимо помнить про организацию работы отдела пресс-службы с прессой (газеты и журналы). Как показывает практика, для информирования журналистов и публики, пресс-секретарю стоит использовать такие формы взаимодействия:

- официальные сообщения или информационные сообщения;

- проведение встреч руководителей подразделений с журналистами (печатных СМИ, телевидения и радио).

- появление журналистов на презентациях, проводимых на фирме;

- посещение объектов холдинга;

Написание информационных листов и пресс-релизов.

По виду и направленности, рекламные тексты могут различаться: Общение с генеральным директором учреждения. Официальное заявление прессе генерального директора учреждения по важному вопросу, волнующему всех. Консультации популярного деятеля науки. Статья эксперта (своего).

Антикризисный PR самый действенный способ решения главных задач, нередко возникающих в компании.

Необходимые действия, грамотная PR-стратегия: Оборонительная тактика; Отвлекающая тактика; Укрепляющая; Активная и нападающая; Изменение ситуации (разбирательство, поиск виноватых);

Дата публикации 23.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.