Создание сайта на заказ

Как правило в в ходе производства сложных ресурсов, исполнителю дополнительные сложно истолковать желания заказчика. Заказчик, какой фактически не обязательно разбирается в изготовлении сайта, требует выполнить здесь такое, а вот там этакое . А программисту предстоит суметь разгадать все эти аллегории.

Чтобы выполнить невероятно непростые заказы, профессионалу нужно оговорить каждый этап работы с клиентом. Вот перечень стадий:

Планирование макета сайта. В подобной ситуации исполнитель и заказчик обязательно должны понять друг друга и в подтверждения этого, специалист сделает макет интернет ресурса. В том случае если вариант устроит клиента, тогда возможно приступать к следующему этапу. В случае отрицательного результата макет переделывается.

Разработка карты сайта и элементов навигации. Разработчик сайта и клиент совместно делают карту сайта. В таких случаях предстоит согласовать не только лишь наименование категорий и разделов, желательно выяснить всё, включая названия и текста статей. Также кроме структуры сайта, профессионал рекомендует клиенту один из вариантов выполнения системы навигации (наилучший, по мнению разработчика). После этого специалист сообща с клиентом вносят поправки навигацию.

Формирование цены. Обговаривается стартовая цена за сайт. Программист обязательно должен сообщить заказчику о строках выполнения заказа. Абсолютно вся информация о работе, расценках и строках должна быть до мелочей отображена в специально созданном для этого договоре. Этот документ обязан предоставить разработчик сайта. В случае если клиент выразил согласие с тем, что записано в подобном документе, в тот момент профессионалы начнут изготовление ресурса.

Содержание ресурса. Оформитель и заказчик просматривают и вносят поправки макеты подготовленные профессионалом.

После того, как клиент одобрил наилучший, по личному убеждению, дизайн, к выполнению работы приступает веб дизайнер.

Иной раз заказчик, принимая участие в оформлении шаблона и внешнего оформления интернет ресурса, просит от специалистов вещи, которые совсем не подходят для этого вида ресурса. Это в частности чересчур насыщенные цвета, неподходящая, но красивая навигационная панель и так далее. В подобном случае, специалисты обязательно должны разъяснить клиенту, что подобное воплощение не подходит в конкретном случае. И пусть на текущий момент клиент окажется неудовлетворен полученным ответом, но пройдет очень немного времени он обязательно выразит искреннюю благодарность всем дизайнерам.

Дата публикации 23.03.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.