Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Как выбрать максимально выгодный вид поисковой рекламы
Большинство обладателей коммерческих проектов в Глобальной сети осуществляют рекламу своих ресурсов. Существуют разнообразные виды рекламы: баннерная реклама, контекстная реклама, текстовые блоки, тизерные (картинка+текст) блоки и многие другие.
Среди таких многих других отметим такой тип рекламы, как контекстная реклама. Представьте, что вы заходите в систему поиска с целью найти сайт по продаже мобильников. Вы набираете запрос приобрети мобильный . Кроме традиционных ссылок на страницы, поисковик откроет сверху страницы и справа специальные блоки. Данные ссылки немножко отличаются дизайном от других ссылок на сайты, которые попали в первую десятку.
Сильней оказалось понятно, что в принципе не обязательно продвигать свой сайт долго, чтобы попасть в Top выдачи поисковиков. Потребуется только лишь сделать заказ на рекламу в поисковиках. Плата будет происходить по существу за клики. Обычно существует возможность оплаты, не за клики, а за показы.
Расценки за один щелчек мышью при показе такой рекламы по очень популярным запросам может достигать нескольких долларов за один переход на сайт владельца коммерческого проекта.
Если вы имеете не слишком широкие финансовые возможности, то необходимо использовать несколько иной подход в контекстной рекламе. Данная тактика заключается в том, чтобы продвигать интернет сайт не по более востребованному запросу, а по средне- и более редким запросам. Допустим, для рубрики о сотовых телефонах самым популярным является фраза мобильные телефоны . А к примеру, такой запрос как мобильные телефоны motorolla , сотовые телефоны и остальное. на порядки меньше. А так же и расценки на рекламу вводом таких словосочетаний, в свою очередь ниже. За счёт применении 10 наименее частых таких запросов, вместо одного высокочастотного, есть возможность сэкономить около 50%.
При выборе словосочетаний для рекламы, лучше всего подробно исследовать статистику запросов поисковой системы. Узнав примерное количество вариантов запросов в течение тридцати дней и CTR (долю щелчков мышью относительно показам), вы сможете уточнить, как много денежных средств вы потратите в месяц при употреблении разного рода запросов. С помощью ценовой статистики, удастся найти наилучший вид рекламных запросов.