Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Что такое стритлайны, и с чем их едят?
Стритлайн - это выносная складная конструкция, состоящая из одной, но чаще он содержит в себе две рекламне поверхности. Это отличный инструмент для привлечения стабильного потока посетителей к местам продажи ваших товаров и услуг. Будучи установленным на пути движения пешеходов, этот рекламоноситель всегда привлекает к себе взгляд.
Стритлайн (штендер) замечают все прохожие, даже те, кто не смотрит по сторонам - просто на них наталкиваясь. Когда стритлайн (штендер) выполнен небрежно и внешне непривлекательно, его «навязчивость» способня вызвать только лишь негативные эмоции у ваших потенциальных клиентов. Эффективный стритлайн (штендер) – это оригинальная идея, состоящая из формы конструкции, текстового и графического содержания, профессионально реализованных дизайнерских идей с применением современных материалов.
Для справки, термин «стритлайн» используются не у всех рекламщиков. Общепринятое название данного рекламного носителя – «штендер». Впервые стритлайны стали появляться в Киеве в середиен девяностых годов и сразу обеспечили подъем продаж у компаний, использовавших их в качестве рекламоносителей.
На сегодняшний день стритлайн (штендер) – это непременный атрибут улиц нашего города, его тротуаров, торговых площадок и офисных помещений.
Что это если не настоящее доказательство высокой эффективности такого типа рекламоносителя. Достаточно часто возникают ситуации, когда без стритлайна (штендера) не обойтись. Например, если вывеска компании не заметна с улицы или рекламирует компанию, чье помещение расположено, скажем, во дворе.
На рекламном поле стритлайна (штендера) чаще всего размещается краткий перечень услуг, предоставляемых компанией, меню ресторана или ассортимент магазина, схема подъезда к офису и так далее.
Дата публикации 05.08.2012