Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Возможности современной ТВ рекламы
В современной экономике не возможно обойтись без рекламы. В наше время маркетинг диктует свои правила игры на потребительском рынке. Характеристики продукта и его особенности отходят на второй план, наиболее важным становится механизм подачи продукта для потребителя. Нужно подчеркнуть его достоинства и показать потенциальному покупателю, почему он должен купить именно этот товар. И даже если у него нет желания приобретать что-либо подобное, нужно побудить его к действию. Все это и делает реклама.
Основным инструментом продвижения для крупных компаний и известных брендов является телевизионная реклама. Она требует больших бюджетов, но при может достучаться практически до каждого. Даже если мы не воспринимаем ее в буквальном смысле, ТВ реклама планомерно воздействует на подсознательном уровне. Это позволяет при большом количестве повторений ролика достичь эффекта узнаваемости бренда по всей стране.
Конечно некоторые зрители могут говорить, что совсем не обращают внимание на рекламу и даже пытаются ее переключать. Но в реальной ситуации эти переключения не происходят постоянно – в конце концов надоедает делать это во время трансляции каждого блока. Можно конечно пытаться не слушать и не обращать на нее внимание, но даже в виде фонового изображения и звука она запоминается (пусть и не так быстро). И в результате неся массовый эффект побуждает к покупке продвигаемого товара.
Но это далеко не все возможности рекламы на ТВ. Например, существует еще так называемая скрытая реклама. Она присутствует практически в каждом современном фильме или сериале. Например, когда главный герой пользуется определенным видом туалетной воды или дезодоранта. Или пьет конкретный вид кофе. Все это тоже инструменты маркетинга.
Еще одним из инструментов является текстовая реклама. Когда вы видите на экране бегущую строку или короткое объявление. Такое воздействие конечно значительно ниже, чем трансляция роликов в течение месяца, но при этом и обходится на много дешевле. Причем в некоторых случаях может быть и несколько эффективнее.
Все перечисленные возможности телевидения, конечно, позволяют крупным компаниям продвигать свой продукт, но при этом они в некоторой степени полезны и для конечного зрителя. Ведь он сможет оценить масштабы и возможности конкретной организации, узнать о новом продукте или текущих скидках. В итоге это позволит значительно сэкономить при покупках или открыть для себя что-то новое.