Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Основные виды рекламы на местах продажи
На сегодняшний день открывается огромное количество магазинов вдали от центральных улиц, которые нуждаются в рекламе. Процесс становления новых магазинов чрезвычайно важен. На этом этапе важно любыми средствами рекламы привлечь потенциальных клиентов.
Поэтому часто рекламодатели устанавливают на улице по близи магазина рекламные щиты, афиши и плакаты которые информируют людей о месторасположении магазина и о его ассортименте.
Данные плакаты и рекламные щиты выполняют на бумаге, фанере или холсте. Содержание таких афиш должно быть не только простым и понятным для каждого из потенциальных потребителей, но и привлекать их внимание. При этом содержать краткость, объемный шрифт и контрастные цвета.
В рекламе обычно используют контрастные цветовые решения. Например, цветовое сочетание черного с желтым и белым или зеленым, красным и белым. Многие используют маленькие приемы, например, светоотражающую краску, светящуюся в темное время суток.
Основной задачей рекламы в магазине - обеспечение соединения товара с покупателем. Необходимость развития и продвижения товаров на рынок, а также высокий уровень конкуренции требует от производителей использование более новых способов передачи и распространения рекламной информации.
Поиску наилучших рекламных средств способствует постоянное обновление и модернизация этих средств. На сегодняшний день самыми популярными средствами рекламы на местах считаются:
1. Уличные стенды - размещают непосредственно перед входом в магазин. Данный стенд воздействует на покупателя и заставляет его обратить внимание на магазин. В большинстве случаев, уличные стенды информируют о поступлении нового товара, уникальных скидках или акциях.
2. Вобблеры - часто напечатанные на плотном материале (бумаге, пластике) рекламный носитель фирмы. Например, вобблер компании сoca-cola выглядит в форме маленькой бутылочки.
3. Разделители - способствует быстрому разделению товара по категориям и тем самым создает удобство поиска продуктов потребителем.
4. Держатели информации - вид материала, без которого сегодня не проходит ни одна рекламная компания. Они не только выполняют информационную функцию, но и могут указывать на местонахождение товара в магазине.
Использование различных видов рекламы непосредственно на местах продажи, а также во время организация презентаций очень эффективное средство информирования и привлечения клиентов имеющее много преимуществ, одно из которых низкие материальные затраты.