Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Место рекламы в современной жизни
Мы живём в мире, где всюду нас окружает реклама. Вы себе даже не представляете, насколько мы взаимосвязаны с ней! На каждом шагу, за каждой дверью, за каждым углом города нас ждёт реклама. В двадцать первом веке мы уже слились с ней, срослись, сроднились так, что теперь, убрав биллборды, рекламу на телевидении, на радио, печатную, интернет-рекламу, мы будем чувствовать себя ущемленными, одинокими и никому не нужными. Разве не так?
Мы действительно срослись с рекламой. Такие фразы как: «Есть перерыв - есть Kit Kat», «McDonald’s - вот что я люблю» , «Orbit-самая вкусная защита от кариеса» , «Sprite - не дай себе засохнуть!» уже давно «засели» у нас в головах. Где-то услышав данный слоган, перед глазами сразу встаёт картинка, определённый образ : жёлто-красный фон McDonald’s, девушка с белоснежной улыбкой в рекламе Orbit и т.д. Хорошо или плохо это пусть решает каждый для себя. Стоит только отдать дань талантливым рекламщикам! Ведь действительно нужен талант, чтобы в памяти у миллионов людей отложились определенные слоганы, образы, картинки из рекламы!
Но все-таки хочу Вас подвести к следующему. Какой вид рекламы является для Вас наиболее эффективным: традиционная реклама (теле, радио реклама и т.д.) или нетрадиционная (product placement, pos-материалы и т.д.)?
Совсем недавно, пересматривая в который раз сериал «Секс в большом городе», обратила внимание, что там идёт сплошная реклама: туфли Manolo Blahnik, платья от Chanel, сумки от Louis Vuitton.И рекламируются данные товары практически открыто. Вот перед кадром главная героиня Кэрри открывает коробку с туфлями и там, внутри, чёрным по белому написано название легендарного дизайнерского бренда- Manolo Blahnik! Как гром среди ясного неба.
И тут я задумалась вот над чем: куда вложить деньги и в какой степени реклама в фильмах, сериалах, музыкальных клипах «застревает» у нас в головах?
Часто ли Вы замечаете, просматривая фильм, который Вам действительно интересен, на какой машине ездит главный герой (героиня), какой марки телефоном он(она) пользуется и какой марки сигареты курит? Могу сказать о себе: нет, я никогда не обращаю на это внимание, а если даже мимолетно замечу определенную марку или модный бренд, то это меня не подтолкнет на импульсивную покупку данного товара: будь то сигареты, туфли или автомобиль! Готовы ли Вы приобрести замеченный в фильме товар немедленно и, вообще, нужен ли он Вам? А может данный товар Вам и вовсе не нужен?
Совершая покупки, я первым делом отталкиваюсь от качества и от цены. Для меня эти показатели являются наиболее весомыми по сравнению, например, с известностью товарной марки или бренда. Однако в нынешнее время я всё чаще замечаю, что люди, совершая покупки, не делают акцент на то, из каких компонентов состоит сам товар, кто является производителем, соответствует ли цена качеству, а уделяют большее внимание его популярности.
Согласны ли Вы с тем, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. И она же заменяет наше личное мнение?
Спорный вопрос, не так ли?