Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Важность рекламы для бизнеса
В период финансового кризиса большое количество предприятий и фирм начали урезать свой рекламный бюджет, надеясь на работу рекомендаций и старых наработанных связей. Надеясь, что именно эта мера сокращения расходов сэкономит их расходную часть и хоть как-то выровняет ситуацию. Но такие меры ни к чему положительному не приводят, так как любой бизнес нуждается в постоянном расширении сбыта товаров и услуг, а обычная стабильность - это понятие, никак не граничащее с бизнесом.
В то время когда вы перестаете рекламировать свой бизнес и у вас все стабильно, одинаково, из месяца в месяц, компании конкуренты всеми способами будут откусывать у вас свободную долю рынка, часть которой могли бы занять именно вы со своими предложениями.
В результате у вас все стабильно, а у конкурента все развивается или, хотя бы, появляются новые клиенты. Так как рынок товаров и услуг не стоит на месте, то и компании не могут быть на одном и том же месте длительное время потому, что о них со временем просто забудут на фоне постоянно растущих новых фирм и компаний.
Стабильное и спокойное состояние в любом бизнесе приведет к регрессу того самого бизнеса, и придется с большим вложением и упорством пытаться выравнивать ситуацию хотя бы до того состояния до которого дошли ваши конкуренты, пока вы спали, наслаждаясь уже полученным результатом.
К примеру, компания Кока-Кола решила однажды тоже сэкономить свой рекламный бюджет, в надежде на то, что продукция и так будет продаваться, ведь ее все знают. А потом Кока-Коле пришлось с еще большим энтузиазмом и упорством наверстывать упущенное, так как в игру включился не менее известный бренд Пепси-Кола, который умело воспользовался этим самым затишьем в рекламном промоушене своих конкурентов.