Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Организация рекламных кампаний
Рекламная кампания - это комплекс мероприятий направленных на продвижения товара или бренда на рынке. Комплекс мероприятий разрабатывается в соответствии с планом маркетинга по продвижению товара. Направлены такие мероприятия на потребителей или потенциальную аудиторию покупателей, с целью повышения продаж либо для анализа потребительского поведения на данный вид товара.
Основными инструментами рекламы является стимулирование потребительского спроса за счет прямого или скрытого воздействия на психологию потенциальных потребителей.
В зависимости от целей имеются следующие разновидности рекламных кампаний:
1 Директ-мейл – реклама, при которой осуществляется рассылка почтовых писем, каталогов, объявлений непосредственно в дом потенциальных потребителей.
2 Наружная реклама – размещение такого вида может быть на различных рекламных носителях: транспорте, рекламных щитах, на транспортных остановках.
3 Телевизионная реклама – это реклама, проводимая через средства медиа связи. Рекламные ролики, скрытая реклама в кино, спонсорство телепередач, все это является основными инструментами такой рекламы.
4 Реклама на радио – как правило, данная реклама проводиться в качестве дополнения к рекламе по телевидению, но и в качестве самостоятельной рекламной акции также создается. Такая реклама несет лишь звуковое сопровождение и не имеет визуальной формы.
5 Реклама в прессе – такие рекламные акции проводятся в средствах массовой печати (газетах, журналах, каталогах). Воздействие оказывается на аудиторию, которая читает прессу.
Организация рекламной кампании проводится на основании маркетинговой стратегии компании, которая может проводиться для захвата всего рынка или для увеличения доли рынка. Так же это может осуществляться и при переходе на новую позицию, незанятую конкурентами. Проводится рекламная кампания с учетом маркетинговой инфраструктуры, ресурсов (технических и людских), характера действующей рекламной информации.
Каждая рекламная кампания имеет несколько этапов организации:
1 Подготовительный
2 Кульминационный
3 Заключительный.
Фактически организация рекламной кампании сравнима с наступательной военной операцией: тщательная и профессиональная организация, выстраиваемая на грамотном подходе, принесет завоевание «новой территории» (целевой рыночной ниши либо расширение аудитории потребителей).