Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Текст в рекламе. Советы мастеров
Способны ли вы сказать, от чего зависит залог узнаваемости любой рекламы? В большинстве случаев вы сможете вспомнить из курса лекций по рекламе ряд примеров, как же создать рекламу продукции грамотно. Но перечисленные вами 3-5 параметров (не более того) далеко не все, чем нужно руководствоваться при разработке рекламного блока.
В первую очередь значима не просто смысловая часть рекламы, а главное - вариант ее преподнесения. Креативный и главное - не похожий ни на что заголовок - именно с этого неплохо бы стартовать. Как вам известно, всякому клиенту нравится свежая информация. Узнав его ожидания а также планы, вам удастся описать товар так, чтобы он обязательно подкупил покупателя.
Сделайте свою рекламу красочной. Всех без исключения влекут к себе красочные, запоминающиеся рисунки. Отдайте также внимание иным деталям рекламы каким шрифтом вы наберёте свою рекламу, будет ли это привлекательно и интересно. Имеет смысл сделать упор на самой главной для человека информации (скидки достоинства товара, сувениры для клиентов от вашей фирмы). А если в рекламной компании поучаствует популярная личность или в рекламе будут приведены общеизвестные цитаты из кинофильмов - напишите очередной плюс себе как разработчику текстов для рекламы. Советуем как профессионалы: не пишите рекламу безумно подробной. Чем больше слов человек читает, тем меньше информации он усвоит. Вот почему рекламный блок должен тут же усваиваться. Информация в рекламе должна всегда создаваться честной, без подлога и надувательства.
Выучите наизусть ещё такое простое правило: поменьше употребляйте выражения с отрицательными частицами, не применяйте отрицающих оборотов. Действенный способ привлечь потенциального клиента к вашей рекламе - поставить вопрос в заглавие рекламного текста. Теоретики рекламы советуют не употреблять отдельные слова и обращения непосредственно к вашему клиенту, как, допустим, "Дорогие", "Дешево", "Надежно", "Красиво", "Вкусно", "Гарантированно", "Требуйте", т.к. эти слова не запоминаются в контексте рекламы. Если их убрать из текста, ваша компания сбережет деньги, а вот доход от этого окажется только выше. Заверяйте заказчика, что покупка конкретного товара - это удобно и полезно. И даже не из-за привлекательной стоимости.
Важно указывать в рекламе такие слова, как: советуем вам, представляем вам, потребность, объявляем, стремительно, в считанные секунды, загадочный, моментально, мгновенно, здесь и т.п. Основные посылы из вашей рекламы нужно использовать в тексте объявления минимум два раза: в первой части сообщения и в представлении выгоды потребителю. Самое важное: не "меряйтесь силами" в рекламе с конкурентами. Это настораживает покупателей и противоречит седьмой статье Закона РФ "О рекламе". Также упомяните напоследок о своей компании по окончании рекламного объявления. Юридический адрес офиса, адрес электронной почты - это основное, что нужно назвать будущему покупателю.