Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Варианты рекламы в Интернет. Поисковая реклама.
Множество собственников коммерческих проектов в Сети интернет занимаются рекламой своих сайтов. Существует определенные типы рекламы: баннерная реклама, контекстная реклама, текстовые блоки, тизерные (картинка+текст) блоки и еще много других.
В числе подобных многих других особенно выделяется поисковая реклама. Представьте, что вы входите в систему поиска имея цель найти интернет сайт по продаже сотовых телефонов. Вы вводите текст купить мобильный . Помимо типичных ссылок на сайты, поисковик выдаст вверху странички и справа рекламные блоки. Такие ссылки немного отличны дизайном от других ссылок на сайты, которые попали в Top-10.
Теперь оказалось ясно, что нет нужды раскручивать свой ресурс долгое время, чтобы попасть в Top предоставления поисковиков. Вполне достаточно сделать заказ на рекламу в поисковиках. Плата будет производиться по существу за клики. Кроме того есть возможность денежной выплаты, не за клики, а за показы.
Цены за один щелчок мышью в момент показа такой рекламы по достаточно распространенным запросам насчитывает нескольких долларов за один переход на интернет сайт рекламодателя.
В том случае если у вас не очень большой бюджет, то надо использовать немного иной подход в рекламировании в поисковых системах. Сущность подобного метода заключается в том, чтобы продвигать сайт не по более востребованному запросу, а по средне- и более редким запросам. Предположим, для темы о мобильных телефонах самым распространенным является словосочетание мобильные телефоны . А к примеру, такой запрос как мобильные телефоны nokia , сотовые телефоны и остальное. в десятки разов меньше. А так же и размер стоимости рекламы с помощью таких запросов, в свою очередь ниже. За счёт использования 10 низкочастотных таких запросов, вместо одного высокочастотного, легко сократить расходы около 50%.
При формировании таких запросов для рекламы, рекомендуется детально рассмотреть статистику таких запросов системы поиска. Узнав примерное количество таких запросов за 30 дней и CTR (процент кликов сравнительно просмотрам), вы сможете определить, какое количество денег будет потрачено в месяц при употреблении разного рода запросов. При помощи ценовой статистики, можно будет подобрать действенный тип запросов для поисковых систем.