Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Различные направления web дизайна
В зависимости от задачи, с какой создается сайт, его веб - дизайн возможно преподнести в разном стиле. Постараемся рассмотреть каждый из них.
Первый вид зовется минимализм. Он создан большей частью для формирования научных или поисковых проектов. Web - дизайн в духе минимализма обязательно должен содержать мало графики, быть оптимально легким и разумным. Текст в проекте подходит книжному виду белый фон, черные буквы. Количество шрифтов не должно быть более 2 для главного материала и для заголовков или выделений. Навигация по сайту может быть лишь текстовой, максимально упрощенной. Огромное значение в таких сайтах имеет контент, так как посетители торопятся сюда только за информацией. Особенное внимание следует посвятить четкой модульной сетке.
Одним из вариантов минимализма можно считать информационный дизайн, его применяют на порталах новостей. Важное внимание тут обращено, как и в первом варианте, на простоту и легкость подачи данных. Но при этом к информационному стилю прибавляется минимальное графическое.
Бизнес-стиль предназначен для ресурсов, которые занимаются продажей товаров или услуг. На этих ресурсах отдельное значение уделяется к привлечению покупателей. Веб - дизайн обязан вдохновлять посетителя и оставлять ему возможность в кратчайшие сроки выбрать товар и данные о нем. Общие характеристики бизнес - стиля: неизменная ширина ресурса, обыкновенные габариты и месторасположение его деталей, обыденные картинки, отображающие тематику ресурса. Достаточно широко на бизнес - сайтах используется баннерная реклама.
Дизайн в стиле Веб-2 разрешает использовать множество современных разработок. Он характеризуется увеличенным размером шрифта, присутствием зеркального отображения логотипов, бликами на кнопках, метками, модульной сеткой.
Промостиль предназначается как правило для рекламных сайтов. Он дает показать web - дизайнеру все свое искусство. На главный план здесь выводится графика, текст имеет гораздо меньшее значение. Важно, чтобы на сайте было по возможности больше расцветок, картинок, какие смогут вдохновлять клиента к рекламируемому товару или услуге. Посторонняя реклама на таких сайтах не предусматривается.