Медиапланирование - планирование рекламного проекта

Медиапланирование - это планирование рекламного проекта, бюджета при выборе определенных каналов размещения рекламы.

Цель медиапланирования - достичь максимального рекламного эффекта.

Цели делятся на:
1. Тактические;
2. Стратегические;
3. Оперативные.

Тактические - это цели, достижение которых предусматривается за средний по длительности отрезок времени. 1-3 года. Тактическое медиапланирование состоит в обоснованиии необходимых для достижения установленных целей СМИ, обозначает приоритетное использование тех или иных средств массовой инофрмации с точки зрения экономической эффективности и охватывает краткосрочный и среднесрочный приод.

Вутренними факторами медиапланирования, являются:
1. Маркетиноговые цели компании;
2. Характеристика товара;
3. Канал распределения;
4. Ресурсы компании;
5. Рентабельность продукции;
6. Целевая аудитория.

Задача любого медиапланирования заключается в том, чтобы определить, как именно можно достичь то, что установлено на уровне стратегии.
 

Дата публикации 08.07.2010

Просмотрите также другие рекламные стати

  • Возможности современной ТВ рекламы
  • Фирменный стиль
  • Технология изготовления световых букв
  • Основные виды рекламы на местах продажи
  • Аудит сайта, зачем он нужен?
  • Нанесение логотипа на сувениры и подарки
  • Рекламный Украинский портал.