Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Не знаете, что лучше - Yandex или Google? Воспользуйтесь общими нормами
Оптимизируя собственный сайт для поисковых роботов, зачастую возникает вопрос: какой именно поисковой системе отдать преимущество? Yandex или Google? Ответ на подобный вопрос нельзя дать наверняка. В каждой сложившейся ситуации необходимо взвесить все за и против для каждой из поисковых систем. И только после оценки результатов решить, кому отдать преимущество. Несомненно, можно стараться усовершенствовать интернет ресурс и под Яндекс, и под Google сразу, однако замечания поисковиков к сайтам слегка отличны. Поэтому придётся некоторые оформлять для Google, а часть для Yandex.
Для того чтобы подобрать всего лишь одну поисковую систему, имеет смысл поставить себе пару вопросов о собственном сайте. После того, как появятся ответы на такие вопросы, выбор в пользу того или иного поисковика окажется намного легче.
1. На пользователей из каких государств вы надеетесь? Если ответ на российскую аудиторию , следовательно ваше решение Yandex. Если вас привлекает большей частью европейская аудитория, тогда рентабельнее усовершенствовать интернет ресурс под Google. Естественно, всем создателям сайтов хотелось бы сделать сайт, который оказался бы привлекателен всему миру. С этой целью делаются мультиязычные разновидности сайтов.
2. Какую контекстную рекламу вы собрались использовать? В данном случае есть возможность выбрать два пути: или Yandex Директ, или же Google AdSense. Легко догадаться, как влияют ответы на подобный вопрос на подбор поисковика. На счёт контекстной рекламы: реклама от AdSense больше подходит не коммерческим ресурсам, а Директ коммерческим (если аудитория из Google и Yandex соотносится как 1:1).
3. Какие храрктеристики вашего сайта? Наиболее сложный аспект. Следует поискать в тематике вашего интернет ресурса или на сайте то, что может помочь определиться с выбором поисковика для оптимизации. Например, ваш сайт это форум с возрастом один год и с темой Спорт . Аудитория: интернациональная. Людей заглядывает на страничку с Yandex и с Google по 50%. В этом случае выход надо находить на форуме: кто активней общается на сайте: посетители из Америки или СНГ? СНГ соответственно Yandex, Америка Google.
Стоит сказать, что нельзя ставить вопрос о выборе поисковой системы для оптимизации ребром. В том случае если трудно сделать выбор, то оптимизируйте интернет ресурс, вооружившись общими стандартами, не вдаваясь в конкретные требования Yandex или Google.
Успехов вам в модернизации и не стоит забывать, что продвигая сайт только в одной поисковой системе, вы аналогично частично раскручиваете сайт и в другом поисковике.