Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Взаимодействие пресс-службы со СМИ и обществом
К демократическим нововведениям "суровых" девяностых ни СМИ, ни управленцы не были готовы. Как результат образовалась государственная и экономическая цензура СМИ.
Это "зашорило" развитие отечественных средств массовой информации в определенном направлении. Расслоение печатной прессы на общественную и для высших слоев общества, по направленности, по возрастам и половому признаку. Главенство новостных передач по ТВ над всеми остальными видами. Все большее давление учредителей на политику и направленность СМИ. Перемещение акцентированного центра тяжести в сторону малых городов. Конгломерация средств массовой информации и её деятельность в создании ИД и холдинговых компаний. Усиление роли розничной продажи вместо доставки газет и журналов по подписке. Становление на коммерческую основу получения, анализа объединения и выпуска важных сведений. Преобразование состава редакции (отказ от некоторых отделов и сотрудников ( корреспонденция, ответственный секретарь и прочее). Популярность иллюстрированных изданий и в итоге уход с рынка толстых изданий о литературе и сборников.
В конце 1990-х произошёл подъем ведомственной прессы. Осталась неизменной тенденция прямого участия власти в работе изданий (область, округ, совладельцы изданий, спонсоры и многие другие).
Правила работы PR-отделов в наши дни. Отдел пресс-службы является важным подразделением фирмы, которая решает все проблемы, касающиеся контактов со всеми группами социума для того, чтобы создать имидж "хорошей" организации а потом и улучшать его. Деятельность отдела пресс-службы направлена на продвижение реализации маркетинговой концепции и коммерческой политики организации на примере изучения мнения общества и реализации качественных процессов коммуникации. Для создания прочных связей с печатными изданиями нужно помнить, что итог влияния на общество заметен не с первого раза, а только при систематическом, правильно организованном, и осмысленно спланированном формирующем действии.
Не забывайте, что многие из потребителей услуг вашей компании или продукции вашей организации берут сведения о вас из периодической печати.