Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Секреты работающей рекламы
Способны ли вы сказать, от чего зависит гарант удачной работы рекламы в журнале? Возможно вы сумеете вспомнить ряд способов, как же сделать рекламную публикацию эффективной. Но те основные 3-5 параметров (не более того) далеко не все, чем нужно руководствоваться при составлении рекламы для СМИ.
Во-первых, клиента привлекает не одна лишь главная мысль рекламной акции, а способ ее реализации на практике. Модный или не похожий ни на что подзаголовок - эта та деталь, с которой имеет смысл начать писать рекламный текст. Как вам известно, всякому любознательному потребителю важна новейшая рекламная информация. Предугадав его мысли и планы, будет проще описать рекламируемый товар так, чтобы он точно заинтересовал человека.
Не бойтесь делать вашу рекламу необычной. Клиентов привлекают смелые, интересные рисунки. Отдайте также внимание важным деталям рекламы - какими буквами вы наберете рекламу, поможет ли это продать товар. Вам нужно уяснить, как поработать с акцентом на самой важной для покупателя информации (скидки специальные предложения от вашей компании). А если в рекламной компании будет участвовать звезда шоу-бизнеса или в вашем тексте упомянутся к месту знакомые фразы, то поставьте еще одну пятерку себе как творцу высококлассной рекламы. Ни при каких условиях не нужно создавать рекламу невероятно нереалистичной, фантастической. Чем больше абзацев клиент читает, тем меньше всего он усвоит. Главное правило - текст обязан быстро откладываться в памяти. А рекламная компания обязана быть правдивой, без обмана.
Есть ещё такое главное правило: меньше используйте слова с частицей "не", избегайте предложений с отрицательными оборотами. Верный способ привлечь целевой аудитории к рекламному ролику это поместить вопрос в заглавие. Специалисты рекламного рынка советуют не употреблять несколько основных выражений и обращения к вашему клиенту, такие, как "Наши милые", "Уважаемые", "Надежно", "Вкусно", "Дешево", "Гарантированно", "Просите", - эти слова не читаются потребителем. Если их убрать из рекламного ролика, ваша компания сбережёт бюджет, а действие от нее получится выше. Заверяйте покупателя, что приобретение товара, произведенного вами, - очень важно для них, в первую очередь.
Важно указывать в рекламном тексте такие выражения, как: рекомендуем вам, только для вас, прогресс, сразу, в считанные секунды, заметное улучшение и другие подобные фразы. Важные посылы лучше писать в текстовой рекламе 2-3 раза: в заголовке и в демонстрации выгоды человеку. Самое важное: не сопоставляйте себя с конкурентами. Также расскажите клиенту о своей компании в конце рекламы. Адрес офиса, адрес вашего сайта в интернете - вот, что необходимо сообщить в конце рекламного текста будущему потребителю.