Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать - одна из распространённых услуг, предлагаемых как конечным заказчикам, так и рекламным агентствам. Каждый из жителей большого города наверняка сталкивался с рекламными и агитационными щитами, которые расположены вдоль дороги или на высотных зданиях. Раньше большинство из этих щитов, а точнее изображение на них – было составное. То есть рекламный плакат, а точнее его компьютерная версия, разбивалась с помощью специальных программ на маленькие фрагменты, которые впоследствии и распечатывались на специальных принтерах. Но при таком подходе к изготовлению баннеров – так называются эти большие рекламные изображения – их изготовление было достаточно сложным и дорогостоящим, кроме этого такой баннер было намного сложнее разместить на рекламное место.
Широкоформатную печать как правило делят на два типа: для внутреннего использования и для внешнего. Отличаются эти два типа печатной продукции способом нанесения краски и самой краской используемой при выполнении этой печатной продукции. Кроме того рознится даже качество печати, то есть количество точек краски на дюйм полотна. Для интерьерной продукции выбирается качество гораздо более высокое, нежели сто восемьдесят – триста шестьдесят точек на один дюйм. Конечно же, качество печати зависит от того, где будет размещён рекламный носитель: если речь идёт об огромных рекламных щитах или щитах, размещаемых на зданиях, то разрешение, используемое для печати не обязательно должно быть высоким, ведь даже расплывчатое изображение будет смотреться издалека вполне приемлемо. Если же рекламный продукт будет находится в помещении, где люди будут сталкиваться с ним в плотную, то качество должно быть на высоте даже при ближайшем рассмотрении носителя. Иногда, как это ни странно, у заказчика может возникнуть желание предъявить свои требования к качеству печати. Скажем, нужно будет выполнить высококачественную печать на рекламном щите или, напротив, преднамеренно снизить качество для продуктов интерьерного характера. Это всегда можно решить в индивидуальном порядке, технически это не представляет проблемы. Хотя, для любого человека, работающего в сфере рекламы, широкоформатная печать однозначно ассоциируется с экстерьерными решениями типа брэндмауеров, баннеров, билбордов и перетяжек, на практике широкоформатная печать чаще используется в промо-акциях интерьерного характера.
К этому разделу также относятся: