Оперативная полиграфия
Новости
Статьи
Полиграфия, листовки, флаера, буклеты, визитки
Листовки, плакаты на мелованной глянцевой бумаге 115 г/м2 печать 4+0 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Формат | Размер в мм | 1000 шт | 2500 шт | 5000 шт | 10000 шт |
Еврофлаер | 100х210 | 335 | 450 | 650 | 950 |
А6 | 105х148 | 300 | 380 | 600 | 820 |
А5 | 148х210 | 400 | 575 | 875 | 1280 |
А4 | 210х297 | 600 | 950 | 1500 | 2300 |
А3 | 297х420 | 950 | 1500 | 2350 | 4150 |
А2 | 420х594 | 1600 | 2650 | 4300 | 8000 |
Листовки.Буклеты. Плакаты. На мелованной матовой бумаге 130 г/м2 печать 4+4 | |||||
Формат | Размер в мм | 1000 шт | 2500 шт | 5000 шт | 10000 шт |
Еврофлаер | 100х210 | 380 | 550 | 750 | 1200 |
Евробуклет | 200х210 | 600 | 850 | 1300 | 2150 |
А6 | 105х148 | 350 | 450 | 660 | 950 |
А5 | 148х210 | 460 | 690 | 1050 | 1600 |
А4 | 210х297 | 720 | 1120 | 1700 | 2900 |
А4 буклет, 2 фальца | 210х297 | 870 | 1260 | 1850 | 3350 |
А3 | 297х420 | 1300 | 1950 | 3200 | - |
Послепечатная обработка | |||||
1 фальц, автомат | 35 | 80 | 130 | 240 | |
2 фальца, автомат | 55 | 130 | 240 | 430 | |
Визитки.Календари.Открытки. На мелованной матовой бумаге 350 г/м2 печать 4+4, ламинация 1+0 | |||||
Формат | 500 шт | 1000 шт | 3000 шт | 5000 шт | 10000 шт |
Визитка (50х90) | 200 | 250 | 550 | 700 | 1100 |
Кредитка (55х85) | 250 | 270 | 620 | 820 | 1300 |
Календарь (70х100) | 270 | 290 | 680 | 940 | 1550 |
Открытка (90х200) | 620 | 660 | 1320 | 2100 | 2800 |
Существуют четыре основных вида полиграфической продукции, которые являются неотъемлемой частью корпоративного стиля любой компании. Это визитные карточки, фирменные бланки, конверты и рекламные буклеты. Рассмотрим каждый из них немного подробнее.
1. Визитки уже давно стали важной частью делового этикета. Прийти на переговоры без визитной карточки – недопустимо. Визитка обязательно должна содержать полное название фирмы, фамилию и имя, контактные данные. Желательно использовать белый фон, на нем все элементы визитки читаются более четко. Оптимальная плотность бумаги для изготовления визиток от 250 до 350 г/кв.м. Бумага может быть текстурированная, мелованная (матовая или глянцевая), дизайнерская, цветная. Размеры стандартной визитки составляют 9х5 cм.
2. Бухгалтерские документы, договора, счета, деловые письма, накладные – для всей этой документации используются бланки. Разработка фирменных бланков эффектно подчеркнет надежность и солидность вашей компании. Дизайн бланка обычно разрабатывают в контексте фирменного стиля, используя логотип, фирменные цвета и шрифты, графические элементы. Для печати бланков подбираются специальные сорта бумаги. Она должна быть не очень тонкой и, желательно, матовой, чтоб при необходимости было удобно писать на ней шариковой ручкой.
3. Фирменные конверты, как и бланки, указывают на серьезность вашей фирмы. Они используются для деловой переписки и рассылки рекламных сообщений. Обычно для изготовления фирменных конвертов используют уже готовые фабричные конверты, на которые наносится фирменная символика. Существует 3 стандартных размера конвертов. Евроконверты Е65 (110x220мм) – для отправки деловой почты. С5 (165x229мм) - открытки, буклеты, сложенный пополам лист А4. С4 (229x324мм) - для отправки бумаг формата А4.
4. Буклет – это в несколько раз сложенный лист бумаги, содержащий информацию рекламного характера. Сфера применения буклетов довольно широка. Чаще всего буклеты используют как раздаточный материал на выставках, семинарах, в офисах, магазинах. Обычно в буклетах размещается логотип и название фирмы, краткая информация о продукции, иллюстрации, контактные данные. Самый распространенный формат буклетов 10х21см – так называемый Еврофлаер.
Все выше перечисленное относится к офисно-представительской продукции. При разработке корпоративного стиля необходимо уделять этим четырем вещам особое внимание, так как они довольно весомо влияют на формирование первого впечатления о вашей компании.
К этому разделу также относятся: